10 величайших японских автомобилей в истории

От Toyota Corolla до Nissan GT-R, вот легенды из Страны восходящего солнца

Из автомобильной истории Японии, очень легко сказать, что Страна восходящего солнца дала миру не менее гениальные машины чем из Европы и Соединенных штатов. Именно из-за этого, ниже подобрали 10 самых запоминающихся японских автомобилей. Каждый из них был пионером, проверенные представителем своего класса или обречена остаться навсегда в сердцах поклонников из-за своего характера.

Интересуют автоплощадки в Минске? Тогда заходите на этот сайт.

Honda Civic Type R

Honda Civic SiR II, как и продавался в Японии, доказывает всему миру, что лобовое передачи может обеспечить столь же хорошую динамику и удовольствие за рулем, а также задние колеса. Идея была доработана, чем первое поколение Civic Type R и его 1.6-литровый атмосферный VTEC двигатель с 185 k.с. и красной зоны тахометр, начиная с 8500 об/мин. Сочетание этого шасси с двигателем, имел именно успешным, что произлязлото от нее спортивное купе Honda Integra Type R, и по сей день считается одним из наиболее хорошо държащите на дороге автомобилей с передним приводом.

Оригинальный Civic Type R, производила в течение всего года – с августа 1997 по август 1998. Сегодняшний Type R отличается от оригинала и имеет двигатель с турбонаддувом и мощностью 310 k.с., но, несмотря на это, остается одним из самых захватывающих на вождение автомобилей с передним приводом на рынке. А также и один из самых быстрых, о чем свидетельствует и запись на ваш автомобиль немецкой трассы „Нюрбургринг“.

Lexus LFA

Опробовать и разработке Lexus LFA взял Toyota целую вечность. Тем не менее, пять лет спустя японцы показали концептуальный вариант, и в 2010 году представили публике первый серийный апонски суперкара 21-го века. От LFA было изготовлено всего 500 штук, каждая из которых стоила целое состояние – почти полмиллиона евро. Одна из машин попала в руки Джереми Кларксон, который все еще вел передачу Top Gear, и который заявил, что это лучший автомобиль, который он ехал.

На протяжении многих лет, журналисты сравнивают Lexus LFA с Ferrari 599 GTO, а также с пиковых версии Porsche 911, а результат один и тот же – японский хайроллер побеждавал. Не без помощи 4.8-литровый V10 двигатель, двигатель спереди. Это первый современный автомобиль с электронный тахометр, так как аналоговыми, просто не смогвали возможности двигателя. Что-то больше, LFA стал квинтэссенцией японского инженерного гения в начале 21 века, а мы продолжаем помнить его как одного из самых интересных и вдохновляющих автомобилей в мире.

Toyota Prius

На Prius может относиться как угодно — с любви или ненависти. То, что не может отрицать, однако, что именно это автомобиль, который зася семя экологической мобильности в конце 90-х годов. Для масовостта на гибриды по всему миру, мы можем благодарить именно эту модель, без которой, возможно, ничего бы не было, то же самое. В настоящее время это первый и наиболее популярной гибридной моделью в мире.

Toyota Prius дебютирует в начале 1997 года, а производство ее продолжается и сегодня, двадцать лет спустя. Первое массовое поколение модели второго, который производится с 2003 до 2012. Из него было продано 1,2 млн. экземпляров, каждый из которых приводится в движение 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с циклом Аткинсон и в сочетании с электрическим двигателем.

Mazda RX-7

Несмотря на преимущества, которые имеют роторные двигателя по сравнению стандартных, велосипеды с поршнями, очень мало производителей, которые решили использовать их в массовых своих моделей. Mazda является одним из них. В результате, ванкеловите двигателей, а еще, как известно, встроены в некоторые модели японской компании еще в 1963 году, как, скорее всего, это произойдет снова в ближайшем будущем.

Наиболее важным краеугольным камнем в развитии ванкеловите двигателей модель Mazda RX-7, чей велосипед предлагал и с турбонаддувом. Задний привод, высоких оборотов, присущих, скорее, мотоцикл, идеальное распределение и низкий центр тяжести — рецепт в этот автомобиль была идеальной. Одним из самых востребованных моделей этого из второго поколения, известное с вывесок FC, хотя что автомобили следующего поколения FD являются те, которые превращают RX-7 в настоящий культ.

Honda NSX

Называют его “японского Ferrari”, а его поведение считается эталоном в автомобильном мире, благодаря, в среднем, места размещения двигателя и шасси, которые были оценены даже сам Айртон Сенна. Несмотря на относительно скромную мощность V6 двигателя, который, японское законодательство ограничивает до 280 k.с., оригинальный NSX превращается в пример того, что японцы умеют создавать суперкары. При этом знаковых.

Первая Honda NSX продается с 1990 до 2005. Для своего времени, машина организованным вместе с полностью алюминиевой купе, электрический усилитель руля, электрическое управление дроссельной заслонки, а также эффективной аэродинамики. В 2015 году состоялась премьера серийного NSX второго поколения, который приводится в движение от гибридной системы в духе новых технологий. Если он станет столь же легендарный автомобиль, покажет только время.

Nissan Skyline GT-R

Первый GT-R, выпускаемого с 1970 од 1972 году, является одним из самых успешных спортивных автомобилей своего времени. А также один из самых прогрессивных, так как располагал дополнительные услуги, о которых никто из его конкурентов даже не мечтаел — например, системы впрыском топлива в камеры. В 1989, однако, мир стал свидетелем рождения сверхновой звезды — в этом году появилась второе поколение GT-R, который оказался не просто успешным, а как непобедимым на трассе. Nissan GT-R R32 унищожавал оппонентов в различных отечественных и международных чемпионатах и вполне заслуженно снискал себе прозвище “Годзилла”.

Легенадрният 6-цилиндровый рядный двигатель RB26DETT, при содействии » умная система двойного привода колеса ATTESA ETS, превращают GT-R в эффективное оружие, как на улице, так и на трассе. В последние годы, идей и технологий, заложенных в R32, были сложные и обновилась, а в минувшем году это достигло в лице версий R34 и R35, которые продолжают философию своих предков.

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI

Четвертое место в рейтинге нас делят два непримиримых противников — Evolution и WRX STI. Обе машины есть 4х4 привод на колеса, мощные 4-цилиндровые турбо-двигатели, крепко состязательности прошлое, армию фанатичных последователей, а также уникального обаяния. Но в техническом и идеологических отношении обоих автомобилей были довольно разные.

Subaru используют боксерен двигатель, в то время как у Mitsubishi он рядных. Impreza долгие годы полагались с механическим приводом 4х4, в то время как Lancer используется система с дифференциалов с электронным управлением. В наши дни Lancer Evolution уже не производится, но от Mitsubishi до сих пор отказываются обяват смерти легенда официально, сохраняя свое право, чтобы его возродить на более позднем этапе. С другой стороны, Impreza WRX STI продолжает жить с измененной формой, но в отличном здоровье.

Toyota Land Cruiser

То, что начинается как японская вариация на американский военный джип Виллис, в начале 60-х формируется, как зрелый и надежный внедорожный автомобиль с типичным радиовещания и потенциал для дальнейшего развития. Наверное, из-за этого Land Cruiser продолжает производить и по сей день, а некоторые из старых его осемдесетарски версии все еще предлагают одноместные рынках по всему миру. Любители классических моделей Land Cruiser объединяются в мнении, что это невозможно, человек, чтобы открыть еще один такой неприхотливый и выносливый автомобиль.

Первый Land Cruiser появился в 1955 году, а столь славное поколение FJ40, производства 1960-х годов вплоть до 1984. Первый FJ40 Land Cruiser и в настоящее время представляют серьезный интерес для коллекционеров, что доказывает и аукционов Sotheby’s, где автомобили этих серий продаются на нескромни суммы.

Mazda MX-5

Это, несомненно, является одним из самых велитките автомобилей в Японии. Это просто, доступно и весело кабриолет это самый успешный родстер в мире за все времена. Он имеет компактный, но продольно расположенный спереди двигатель и задний привод, что означает только одно — практичное купе, задабвни часы за рулем и идеальное распределение веса, а, следовательно, и прекрасное представление на дороге.

Сегодня на рынке четвертого поколения MX-5, а для классического считаются первые два. Первый MX-5 появился в 1989 и весит минимум 940 кг, а сегодня версия автомобиля, несмотря на все системы безопасности и вся электроника, только 50 кг тяжелее.