Corsa номер 5: в более высокий класс с сохранившимися размерами

1,0-литровый мотор с 3 цилиндрами в Corsa… не звучит как что-то новое, не так ли? Аналогичный агрегат был еще во второе поколение популярного городского модели в 1997 году. В пятое издание малого Opel дебютировал двигатель с турбонаддувом с таким же объемом, который не имеет (почти) ничего общего с велосипедом в Corsa B. на самом Деле, после прямого сравнения между двумя агрегатам, вероятно, вы решите, что старый агрегат был бы достойным, скорее, для привода косилки, чем для автомобиля. Но времена меняются, а с ними и велосипеды. Вполне в духе нового времени Opel следовать тенденции Downsizing-a и свръхпълненето и запустила современный мотор, который разворачивается довольно плавно тяги и обеспечивает достаточную мощность еще на низких оборотах, не напрягаясь пассажиров с сильного раздражающего звука и вибрации. Инновационный приводного агрегата, доступного в вариантах с 90 и 115 „лошадей”, Corsa будет стоить минимум 22 905 евро, а базовая модификация – 1,2-70 к.с., будет продается за 18 795 лв. Новое дополнение в линейке с двигателей является 1,4-литровый турбомотор с 100 k.с., доставящ свой максимальный крутящий момент-200 Нм при 1850 об/мин. Opel освежил интерьер Corsa и сделал это более изысканный, а о безопасности позаботятся большое количество систем, позволяющих.

Лучше всего создание сайтов в праге заказывать в интернете. Это и приятно и гораздо удобнее.