Крутые дизели в мире

Они зарекомендовали себя не только на трассе, но и в пустыне

Дизельные автомобили семьи минивэны, кроссоверы или банальные автомобили, стремятся сэкономить деньги на топливо его владельца. Есть также машины, ни одна проблема не может справиться даже суперкар. Некоторые из них могут даже волосы дыбом.

Доброго времени суток! Интересует Rosa blanco официальный сайт? Могу посоветовать обращаться в компанию Rosa blanco.

Вагон Mercedes-Benz 300TD 1981 (W123), переработанный дрейф, сделанный в Fintlandiya группой энтузиастов, которая называется Black Smoke Гонки. 3,0-литровый дизель автомобиля «Шестак» и дальнейшее развитие 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с E55 AMG. Двигатель получил огромный турбин механического компрессор и систему для инжекции азота.

Результатом является выходом свыше 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм. Съёмки этого автомобиля покрыты наклейками спонсоров и видео ниже вы только для иллюстрации своих возможностей.

Это первый дизельный автомобиль, приняли участие в World Touring Championship автомобилей (WTCC). Машина на передние колеса, так как питается от 2,0-литровый дизель с 280 л.с. и 450 Нм, в сочетании с 6-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач.

В этом дизеле Leon не только участвовать в чемпионате, но он выигрывает в течение двух лет подряд — 2008 и 2009 В первом сезоне бить Иван Myuler, во втором — Габриэле Тарквини. В 2010 году автомобиль остается вторым после сидения, не участвовать в WTCC со своей командой, но доставляет автомобиль частным командам.

Если говорить о дизельных автомобилях, он не может быть опущена машиной КАМАЗ, участвующей в одном из самых сложных гонок на планете — «Дакар». Теперь грузовики используют 16-литровый V8, развивая более 800 л.с. и максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1400 об / мин.

В 2017 году победителем ралли стал экипаж Эдуарда Николаева и второй том, что Дмитрия Сотникова, который также участвовал в гонках для команды «КАМАЗ-Мастер». В следующем году, скорее всего, транспорт будет отличаться, так как организаторы будут ограничивать объем своих двигателей до 13 литров.

Первые дизельные автомобили, которые выиграли «Дакар» Touareg является Volkswagen. Это произошло в 2009 году, за рулем победившей машины Zhiniel декабря Вилья.

Dakarovskiyat Туарег оснащен пятицилиндровым турбодизелем с объемом 2,5 литра, развивая 280 л.с. В 2010 и 2011 машин Volkswagen взять все призы, но в 2012 году начал делать автомобили MINI.