Opel сосредотачивает производство в Германии

Компания будет продолжать и модели американского Buick

Немецкие заводы Opel не пострадают от приобретения компании французского PSA Peugeot-Citroen, сообщает Reuters со ссылкой на официальный источник от нового владельца.

Я сегодня в интернете встретил замечательный сайт eco-fasad.com.ua, на страницах которого предлагается изготовление и монтаж светопрозрачных систем. Для приобретения нужной и интересной информации, советую обязательно посетить данный ресурс.

Профсоюзы в Германии обеспокоены тем, что предприятия в Рюссельсхайме и Айзенахе может быть принесена в жертву, как вновь созданная группа имеет производственную мощность значительно выше своих потребностей, и немецкие затраты на рабочую силу являются одними из самых высоких в мире.

Opel концентрирует производство в Германии
Новый Buick Regal, официально представлен в четверг, по-прежнему будет производиться на заводе Opel

Руководство PSA, однако, заверили их официально, что оба растения будут продолжать работать при максимальной нагрузке. Rüsselsheim, которая в настоящее время в основном производит Insignia, получит ожидаемые будущие больший внедорожник с 2020 года. В Айзенахе к текущему производству Corsa и Адам будут объединены следующее поколение X Mokka после двух лет. В настоящее время кроссовер производится в Сарагосе.

Кроме того, вчера стало ясно, что Opel будет продолжать выпускать автомобили и бывший владелец General Motors бренд Buick. Речь идет о Buick Regal, который по существу является Opel Insignia, и Encore, что американская версия Mokka. Возможно, это было условие, на котором GM согласился уйти в СРП патентных прав на текущих моделях Opel.

Гарантии на будущее немецких заводов бросают тень на будущее других европейских производственных мощностей новой группы. PSA трудно посягнуть на своих заводах во Франции, по крайней мере, для участия общественности в компании.

Opel концентрирует производство в Германии
Завод рядом Сарагосе был одним из ключевых для Opel в последние годы, но теперь его будущее находится под вопросом

После этого, главными подозреваемыми являются заводы в Испании — Сарагоса конце Опеля и что СРП в Виго. Opel также имеет большой завод в польском городе Гливице, но, вероятно, предпочли бы сохранить его на гораздо более низких затрат на рабочую силу там. То же самое относится и к установке компонентов в венгерском городе Sentgotard. Сомнительно завода по производству двигателей в Австрии, а также два завода в Великобритании, но их будущее, вероятно, будет решен после выяснения условий Brexit.