Первый автомобиль ОРФ дебютирует в Женеве

Wildest тюнер на Porsche, вероятно будет использовать модифицированный сильно оппозитный двигатель с шестью цилиндрами

Мы должны признать, что немецкая компания RUF есть что-то шизофреническое. Большинство из нас знает, как ее настройки фирмы и привыкли видеть ее имя как часть имени некоторых из самых быстрых моделей Porsche. С другой стороны, немецкое правительство признает ОРФ в качестве независимого производителя.

«Если вас интересуют качественные подлокотники в авто, тогда этот сайт именно для вас!
Чтобы узнать подробнее — просто посетите сайт!
Приятного просмотра!»

Это, конечно, не лишено логики, так как специалисты из ОРФ обычно берут платформу Porsche и создать свой собственный автомобиль, вводя много компонентов, которые сами по себе производят. Теперь, однако, независимость компании достигнет пика, так как ожидается, представит свой первый полностью независимый проект Женевского автосалона. Это будет первый автомобиль, который будет разработан, спроектирован и изготовлен на заводе ОРФ.

До сих пор немцы не публикуют никакой официальной информации об автомобиле, ни ее картина, но заявила, что она будет основываться на пользовательских углеродного волокна шасси, которое «отметит новой вехой в истории бренда.» Десять лет назад ОРФ пытался сделать что-то вроде представляя прототип R50, который, однако, никогда не удавалось достичь производства.

Новая модель будет вдохновлен, пожалуй, самого известного проекта ОРФ — мифического твин-турбо, CTR, который приобрел популярность с его прозвище «Желтая птица» (на фото). Автомобиль был представлен в 1987 году и рассчитан на питание от модифицированной версии 3,2-литровый оппозитный двигатель Porsche, который в сочетании с новой подвеской и спортивными тормозами, коробкой передач с гоночными настройками легкие наружные панели кузова и гоночные rolkeydzh, внедренный в структуре автомобиль. Мощность варьируется, но наиболее консервативный вариант, двигатель развивает 470 л.с., которые достаточны для достижения ускорения от 0 до 100 км / ч за 3,65 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км / ч. И это происходит в 1987 году.

Отношения между первой серийной моделью ОРФ и RUF CTR классического зверя дает нам основания полагать, что новый автомобиль не будет менее храбрым. Как уже упоминалось, немцы не просочиться никакой информации о случае к двигателю, но ожидается, что под капотом будет сильно изменен Veris ток 6-цилиндровый двигатель Porsche.