Тест-драйв Nissan X-Trail. Смарт-турист

NISSAN X-TRAIL

Испытываем новый кроссовер Nissan X-Trail с дизельным двигателем.

 

Начиная с первых поколений Nissan X-Trail отличался особой утилитарностью, говорится в 32 номере журнала Корреспондент.

 

И появление в Украине дизельной версии обновленного кроссовера с дизельным двигателем воспринялось скорее как должное, а не как что-то из ряда вон. Но вот вариатор на 1,6-литровом турбодизеле — это, пожалуй, прорыв.

 

Автоматическая коробка передач в комплексе с дизелем — чуть ли не самая желанная комплектация у почитателей марки и модели. Впрочем, тем, кто все же решит пересесть на третье поколение культового кроссовера в таком исполнении, придется мириться с отсутствием полного привода. Да и вспомните, как часто он вам был нужен все эти годы? То-то же.

 

Иные скажут, что и “автомат” — удел городских обитателей, толкающихся в пробках, а по-настоящему машина едет только на механике. Но это уже дело вкуса.

 

 

Тестовый автомобиль из нашего редакционного гаража комплектуется 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. При этом расход топлива достаточно скромный — около 6 литров по городу. При таком расходе 60-литрового бака хватит на добрую тысячу километров.

 

С таким запасом хода можно отправляться в любое, даже самое дальнее, путешествие. Комфорта и безопасности поездке добавят умные электронные помощники, коих здесь предостаточно, и продуманные решения в интерьере. 

 

Передние сидения, к слову, разработаны с использованием космических технологий. Усиленная поддержка обеспечивает меньшую нагрузку на спину. Вот только боковая поддержка — явно не для водителя с 80-килограммовой комплекцией. Тут был явно прицел на более солидную публику.

 

Подстаканники с охлаждением? Ладно, в один можно поставить бутылку с водой, в другой — смартфон, чтобы меньше грелся. Лайфхак! Правда, охлаждение работает, пока включен кондиционер. Зимой в подстаканники будет направляться теплый воздух. Но сколько той зимы?

 

 

Что действительно радует — это система кругового обзора 360 градусов. Глядя на экран монитора, можно и припарковать автомобиль, и аккуратно объехать препятствия, которые не всегда видно в зеркала. Разве что иногда придется ухаживать за всеми четырьмя камерами (две в зеркалах, одна в радиаторной решетке спереди и еще одна над номерным знаком сзади), которые в плохую погоду так и норовят быть забрызганными водой или грязью.

 

Обратите внимание на мультимедиа-систему. Несмотря на наличие приложений Facebook и Twitter в меню, в Украине их использование в связке с Nissan Connect еще официально не запущено. Может, это и правильно. Не все еще покемонов успели поймать.

 

 

В качестве резюме.

 

Экономичность при большой вместительности — это о Nissan X-Trail. Плавный ход при достаточном запасе мощности — это о дизельном Nissan X-Trail с вариатором.

 

ПЛЮСЫ

 

Вместительность

Экономичность

Плавность хода

 

МИНУСЫ

 

Посадка для небольшого водителя

Неполная функциональность Nissan Connect

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Объем двигателя

1,6, дизель

 

Привод

Передний

 

Трансмиссия

Вариатор

 

Максимальный крутящий момент

320 Нм/1750 об/мин

 

Разгон до 100 км/ч

11 с

 

Расход топлива (город/смеш./трасса)

6,2 / 5,3 / 4,8 л/100 км

 

Длина

4640 мм

 

Ширина

1820 мм

 

Высота

1715 мм

 

Размер дисков

225/60 R18

 

Стоимость ТО

3000 грн

 

Периодичность ТО

20 000 км

 

Цена

от 736 270 грн

 

КОНКУРЕНТЫ

 

Mitsubishi Outlander — от 618 034 грн (2,0 л, 145 л.с.)

Renault Koleos — от 581 381 грн. (2,0 л, 140 л.с.)

Subaru Forester — от 679 700 грн. (2,0 л, 150 л.с.)

Volkswagen Tiguan — 794 785 грн (1.4 л., 150 л.с.)

Toyota RAV-4 — от 609 248 (2,0 л, 107 л.с.)

Honda CR-V — от 797 880 грн. (2,4 л, 188 л.с.)

 
Источник