Диалоги о «телятах»: чего ждать от «Торо Россо» осенью?

Первая половина сезона для “Торо Россо” по сути поделилась на две части — до обмена Ферстаппена на Квята и после. Правда, дело вовсе не в замене гонщиков: просто с возвращением в Европу существенно прибавили «Форс Индия» и «Макларен», на что итальянцы ответить не сумели и покатились вниз в общем зачёте. Причин потери скорости у “Торо Россо” хватает: необновляемый прошлогодний мотор, механические проблемы, ошибки на трассе и в боксах, невезение… В преддверии старта второй половины сезона авторы “Чемпионата” решили обсудить, чего нам ждать от “Торо Россо”, Квята и Сайнса грядущей осенью.

Иван Матушкин: Последние июльские Гран-при показали, что прошлогодний мотор "Торо Россо" всё сильнее сдаёт в сравнении с конкурентами. Итальянским "быкам" уже откровенно тяжело тягаться с "Форс Индия" и проблемным "Уильямсом". "Макларен" прибавил, и "Хонда" обещает им новые обновления двигателя. В такой ситуации единственным середняком, который команде Тоста по зубам, видится "Хаас". А будучи седьмой-восьмой командой по силам, бороться за очки уже сложно. Могут ли обновления аэродинамики вытянуть "ТР" вверх и светят ли команде очки во второй половине сезона?

Посмотреть изображение в ТвиттереЕвгений Кустов: С обновлениями ситуация довольно сложная, почти патовая. Потенциально новинки есть, но они принесут с собой не только дополнительную прижимную силу, но и увеличившееся сопротивление воздуха на прямых. Раз так, похоже, пользы от новинок не будет ни в Бельгии, ни в Италии. А вот дальше в конце сезона, если обновки от Ки сработают, у Квята и Сайнса всё-таки будет шанс проявить себя. Особенно в Сингапуре и Японии. Прежний опыт показывает: шансы на очки у "телят" будут, не стоит совсем уж унывать. Во многом вопрос в везении и надёжности. С последним у "Торо Россо" просто беда.







Источник